Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Небесный пастух пасет облака?

~Дельфи~ Просветленный (35594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САПФИР Мудрец (12413) 13 лет назад
Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
Но ночь сильней, ее власть велика.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.

Я ждал это время, и вот это время пришло,
Те, кто молчал, перестали молчать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло,
Их не догнать, уже не догнать.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.

Соседи приходят, им слышится стук копыт,
Мешают уснуть, тревожат их сон.
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Те, кто спасен, те, кто спасен.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.
Остальные ответы
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
Нет это мы являемся его паствой
Жанна Мыслитель (9704) 13 лет назад
Город стреляет в ночь дробью огней...
Источник: В. Цой
Андрей Червоняк Знаток (418) 13 лет назад
Пасу пасу.. . иногда.. . еше вопросы?