Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто придумал бросаться с крыши надутыми презервативами?? ? Это так весело, да?)))

Inka Мыслитель (5162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мудрец (13898) 13 лет назад
Привет,
в свое время было очень весело :)))))))))))
Остальные ответы
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Раньше когда презики были дефицитом, мы наливали воду в обычные надувнеы шарики - тот-же эффект!!!
STM Мастер (1508) 13 лет назад
Конечно.
Раньше детки бросались картошкой.
Екатерина Дергачева Мастер (1381) 13 лет назад
Это весело, пока самому по башке не прилетит!!!
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Да в детстве и не такое чудили:)))))
Губернатор Просветленный (22936) 13 лет назад
я буду коллекционировать твои вопросы....
InkaМыслитель (5162) 13 лет назад
Прямо в точку солнце)))
Ты будешь моим любимым фанатом)))
Губернатор Просветленный (22936) какое доверие..
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
ещё прикольнее, если свистульку привязать...
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
некоторые бутылки с газировкой встряхивали и кидали. это страшнее)
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118713) 13 лет назад
А мы перчатки резиновые наливали водой и кидались )))))
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
попробуй сама вдруг понравится ))))
EVIL @ Мыслитель (7993) 13 лет назад
это называется НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ ГУЛЯНИЯ!)))))))))))))))))))))))))))