Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как из симпатичной девушки стать невероятной красавицей?

Пользователь удален Профи (917), закрыт 13 лет назад
Очень-очень нужно.
Лучший ответ
Рита Михайлова Профи (692) 13 лет назад
Профессиональный макияж и грамотный подбор одежды
Остальные ответы
Асимула Гуру (3641) 13 лет назад
Поверить, проснуться и увидеть в зеркале, что ты такая и есть
Дарья Дейнека Мудрец (11429) 13 лет назад
полюбите себя и станьте сукой, они всегда красивы
Милотика Искусственный Интеллект (129088) 13 лет назад
Если для фото, то поможет фотошоп.
Если для вида, то с помощу кремов и лосенов что очищают кожу от поров. И не много косметики.
Васильченко Юлия Гуру (2708) 13 лет назад
Прошвырнуться по салонам красоты. Только с обязательным посещением всех специалиств.