
А вас бесит, когда ваша половинка флиртует с другими когда вы рядом???

Оценщик ))) Мыслитель (7027), закрыт 13 лет назад
Моя подруга не то что бесится, а просто рвет и мечет когда домой приходим, сразу крики "я больше не люблю тебя, ты, да ты, да ты блядь в штанах", а потом успокоится, подойдёт обнимит и скажет "и все-таки хорошо что ты мой, я так люблю тебя"...блин, помойму только ради это стоит побесить её...
Лучший ответ
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Когда любимая, то это подло! когда сам флиртуешь-это норма! люблю смотреть, когда любимая рвет и мечет! она такая сразу сексуальная
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
у меня нет сейчас половины... но я очень ревнива.. примерно так же)
Цири Мыслитель (5874) 13 лет назад
лишь бы не плоско, не хочется краснеть за своего парня перед барышнями
Оценщик )))Мыслитель (7027) 13 лет назад
) зачет...
Пользователь удален Профи (541) 13 лет назад
меня просто бесит прихожу в бешенсто но как сам люблю так делать чтоб ы заставить понервничать
Mr SnoW Мыслитель (8154) 13 лет назад
очень, а вообще это в какой-то мере предательство любимого человека
Ir@ngo Мыслитель (6326) 13 лет назад
меня бесит,
вот только я вида не подаю) )
и скандалов не закатываю.
просто в следующий раз сделаю так же,
и вот если тогда будут возмущалки - у меня найдется что ответить))))
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
куда он денится с подводной лодки. не убудет
Svet Мыслитель (5722) 13 лет назад
И не только когда рядом ((((
Miranda Krasnova Ученик (123) 13 лет назад
И не только когда рядом, а вообще - пусть только попробует.