Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вы стиль музыки считаете уже устарелым и не модным??

Душа ангела Мыслитель (7309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДенисКа Мастер (1974) 13 лет назад
Я бы издал закон-попсу и шансон запретить слушать в общественных местах, слушайте-тихо, дома, в наушниках-отстой
Остальные ответы
гуляющий по звёздам Просветленный (20242) 13 лет назад
не модным и устарелым? что сейчас у чайников в моде, по каждый день!!!
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
попсу, шансон, классику!!
KIM Гуру (2794) 13 лет назад
RAP,Шансон, рэгги, техно, диско, но это не значит, что всё это утратило своих поклонников
Илюха Мастер (1139) 13 лет назад
шансон, классика, джаз...
Елена Лисицына Профи (996) 13 лет назад
Шансон, Российская попса старой закалки, Джаз, RAP