Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы верите в то, что все плохое, что вы сделаете, вернется к вам непременно?

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад

а я плохого не делаю.
Если только за сделанное другими - уничтожу в ответ.
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Я вижу как ко мне возвращается хорошее мегаваттами отдачи.. так и со злом..))))
Юрий Мудрец (13898) 13 лет назад
это же беспорно!! !
не видят этого, только глупцы!
Olia Просветленный (23972) 13 лет назад
Да, верю, как плохое, так и хорошее.
Татьяна Банникова Ученик (212) 13 лет назад
Думаю, да. И это все в нас, делая зло и осозновая это, ты нарушаешь гармонию внутри себя и встречаясь в жизни со злом четко понимаешь что оно вернулось.. . Любите себя и мир который вас окружает, не надо в этот мир направлять зло.
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ВЕРИМ и не стараемся ЭТОГО допустить)))))))))))))))) )
ОбожайКаю тя красиФФФФФФФФФФаааааааааа!!!!