Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая будет ваша реакция ...

Алена Знаток (384), закрыт 13 лет назад
..если вашего любимого пригласят на свадьбу,а вас он с собой не позовет?
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 13 лет назад
Выскажу своё отрицательное мнение и предупрежу, что тоже могу ходить на свадьбы своих подруг без него.
Остальные ответы
tt Мастер (1806) 13 лет назад
Супер-р-р! Еще один свободный вечер. Девчонки, гуляем
Ольга Роз Мастер (1258) 13 лет назад
Мне это ОЧЕНЬ не понравится и я обязательно ему об этом скажу, а там посмотрю, как человек себя поведет в данной ситуации....
Майкл Просветленный (34936) 13 лет назад
А я тогда пойду на другую свадьбу - на свою...
svetlana Знаток (405) 13 лет назад
со мной такого не случилось бы
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
не вижу в этом ничего такого страшного