Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему пчела не может отравиться собственным жалом?

Resist Просветленный (21139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Робертус Мастер (1563) 13 лет назад
потому, что ей очень сложно ужалить саму себя!
Источник: сама пчеловод
Остальные ответы
Nazariy Lylyk Мудрец (13088) 13 лет назад
А мпочему ты сам себя не можешь загрызть?
Милашка Мастер (1379) 13 лет назад
Потому что она не может ужалить сама себя =)
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
хотел-бы я позырить на пчелу суицидницу
LaraMara Гуру (3833) 13 лет назад
мама ее такой родила-привыкла наверное
васюша Просветленный (38022) 13 лет назад
толстая слишком -не может согнуться и воткнуть