
Как правильно поступить?

Надежда Мастер (1765), закрыт 13 лет назад
Я сплю с одним, а его друг признается мне в любви. Это дурдом какой-то , я уже устала от этого. Все дело-то в том, что тот, с кем сплю меня не любит, а я его да.
Лучший ответ
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Посылай этого друга на х.. й
НадеждаМастер (1765) 13 лет назад
Какого конкретно?
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) того друга,а не того с кем спишь.
Остальные ответы
Сергей Фомин Мастер (1113) 13 лет назад
Реальный дурдом!!!! Спите втроем!!!
Пользователь удален Гуру (3304) 13 лет назад
ага. классический треугольник.
???????????? ?????????°?????? Мастер (2120) 13 лет назад
в любви это так, один любит, другой позволяет себя любить! вот и выбери девочка, что тебе ближе
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Найди Третьего!! ! А этих брось!!!!
Эрик Жуков Знаток (278) 13 лет назад
классная шведская семья ничего ужасного
katya. spb.21 Мастер (2176) 13 лет назад
почему-то в жизни всегда так, кто любит тебя тебе безразличен, а кого любишь ты, не нуждается в тебе (((
Erna M Искусственный Интеллект (236043) 13 лет назад
а какого ж ты с ним спишь? во анекдот ...девчонки, ну на ровном месте проблему делаем
НадеждаМастер (1765) 13 лет назад
Да люблю, потому что, вот и сплю!!!!
Erna M Искусственный Интеллект (236043) нравится унижаться? ну и унижайся. он тебя бросит и правильно сделает - раз ты сама себя так не любишь, чего ж он будет заморачиваться
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
он тебя все равно бросит, прими предложение друга, а вдруг потом понравится
НадеждаМастер (1765) 13 лет назад
Не могу принять, меня к нему не тянет!
Александр Животягин Знаток (343) 13 лет назад
Надя, чувства должны быть взаимны, начинай думать с этого...
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
Если ты любишь, то проблемнее, но с этим придется смириться.... Рано или поздно он уйдет... А кто признается, тоже может и не любит.. может выпендривается перед другом..