Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое жизнь ?

solnce Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
способ найти "средство" для Жизни
Остальные ответы
x x Гуру (3779) 13 лет назад
Маркса почитай.
Неля Мамлеева Мыслитель (5774) 13 лет назад
это постоянная борьба за достижение поставленной цели... трудно ответить, каждый ответит по-своему
***kalbim seninle*** Профи (716) 13 лет назад
Вся наша жизнь -это язык знаков. Главное увидеть, распознать и понять их.
Тamis Искусственный Интеллект (138770) 13 лет назад
Как сказал Джон Леннон:
"Жизнь - это то, что случилось
с нами, пока мы строили планы"...
А я вот так написала о Жизни:
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ЖИЗНЬ

Милое детство, где всё ещё живы
Родина, тайна, отец,
Где так наивны, чисты и нелживы
Помыслы наших сердец.

Звонкая юность, где так благородны
Чаянья дерзких надежд,
Где так беспечны, легки и свободны
Линии наших одежд.

Горькая зрелость, где боль и утраты,
Шелест промчавшихся лет
Переплавляются в горнее злато –
Истины брезжущий свет.

Источник: *)
Михаил Лысенко Мудрец (12527) 13 лет назад
Жизнь
1. течение процессов, сопровождающихся преобразованием материи и наращиванием энергий; форма трансформаций энергий, позволяющая им эволюционировать, повышая свою порядковую значимость и наращивая свой энергопотенциал. На Земле преобладает биологическая форма жизни. В других мирах присутствуют другие формы жизни. Формы создаются Высшими Системами из материй, соответствующих Уровню развития каждого конкретного мира и целям, стоящим перед каждым миром. То есть жизнь являет собой технологический процесс, направленный на преобразование энергий с повышением их порядковости. На Земле выбор биологической формы жизни был сделан Высшей материальной Системой в соответствии с задачами, поставленными перед ней Богом. Жизнь человечества, животного и растительного миров тесно взаимосвязана с жизнью нашей планеты, и все они эволюционируют совместно. Физические миры и миры Иерархии тоже тесно взаимосвязаны друг с другом своими жизненными процессами. В Космосе ничего не существует само по себе и само для себя. Все миры взаимосвязаны в едином функционировании, поэтому жизнь частных единиц способствует жизни всего целостного объёма Естества, в котором находится наша вселенная, обеспечивая его нормальное функционирование. Все формы развиваются не произвольно а по программам, которые обеспечивают согласованность их работ и единоцелостность организма Естества.

2. Жизнь – процесс существования и прогрессирования. Это понятие одушевлённого состояния. Жизнь как основа любой динамической силы обладает энергией одухотворения, что позволяет ей владеть всем и содержать в себе неодушевлённые предметы, используя их в своих интересах, а затем разрушать за ненадобностью. Это возможно только потому, что энергия одухотворения – самая сильная и мощная. Тайна процесса одухотворения материи принадлежит Богу.
подружка кота Баюна Мыслитель (7259) 13 лет назад
Жизнь- это болезнь, передающаяся половым путём с летальным исходом.
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Я считаю, что жизнь - это путь, проходимый человеком в этом мире, накопление опыта.. . Можно сказать, что жизнь – это лишь шанс чему -то научиться.
Алёна Тарасова Мастер (1756) 13 лет назад
"Что ищешь странник все с собой несешь, и ненаходишь, лишь теряешь с каждым шагом. "
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Жизнь - непрерывное развитие сознания.
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Обретение опыта самого полного счастья
h ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/104.htm