Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обязательно ли при помолвке необходимо знакомство с родителями?

DEVIL QZAP Мастер (1831), закрыт 13 лет назад
Обязательно ли при помолвке необходимо знакомство с родителями?
Можно ли просто в кругу друзей ...чтобы было уютно и весело.
Просто это впервые в моей жизни и хотелось бы сделать как лучше.
Если Вам не лень то поделитесь пожалуста ценными советами.
Огромнейшее спасибо за помощь.
Лучший ответ
paulina Профи (769) 13 лет назад
помолвка?? ? саму помолвку необязательно делать при родителях.
а вот рассказать им конечно надо)
Остальные ответы
Кристина Профи (672) 13 лет назад
При желании всё можно сделать без знакомства родителей, но если у тебя всё серьёзно, тоэто желательно.. . И на кой чёрт тебе эта помолвка? Неужели это обязательно для полноценных отношений?