Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро проходит очарование... от разочарования?

Марина Дробинина Мыслитель (8958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
буквоЕд Мастер (2449) 13 лет назад
вы имеете в виду, когда освобождаешься от какой-то связи? разочаровавшись?
наверное в первое время может чувство свободы "очаровывает" ...грудь дышит широко ...
а потом неминуемо - грусть ...воспоминания былого, привязанности и все такое ...
да, думаю что быстро проходит
Остальные ответы
Константин Любутин Гуру (3078) 13 лет назад
Всё пройдёт и печаль и радость, но.... не проходит нет!!!