Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли подхватить вирус через агент

Геннадий Борискин Ученик (167), закрыт 13 лет назад
или еще какую-нибудь гадость?
Лучший ответ
MonoMax Профи (764) 13 лет назад
Без проблем. Если будете через него принимать файлы. При простой переписке никакая гадость вам не грозит
Остальные ответы
lavrik Профи (795) 13 лет назад
если всякие письма не открывать с сомнительными адресами нет, 50%-ная гарантия, гадость можно поймать везде.
lavrikПрофи (795) 13 лет назад
неделю назад с трояном сутки боролсь зараза offis повредил, ну я его победила