Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что они хотели этим сказать?

Пользователь удален Мастер (1103), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
=)))
Лучший ответ
Михаил Мастер (2106) 13 лет назад
Непонятно, честно говоря...))
Остальные ответы
Asti Просветленный (40211) 13 лет назад
Это с сегодняшнего матча? может они просто забыли с кем играют? =)
Виктор Александрович Профи (806) 13 лет назад
У Зенита фаны странные... А буква С написана как на сраптаковском ромбике...
Пользователь удален Ученик (90) 13 лет назад
Ильшатос прав в Питере странные товарищи обитают