Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во время блокады в Ленинграде по радио был слышан стук метронома. зачем это было нужно?

фАнтАзИя Просветленный (20218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калинина Мудрец (10976) 13 лет назад
Как символ бьющегося сердца. Город жив, сердце бьется
Александр НечепуренкоОракул (89061) 13 лет назад
5 баллов!
фАнтАзИя Просветленный (20218) я абсолютно согласна)))))
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71320) 13 лет назад
Всё спокойно, а если нет, то бомить будут.
Ironie Высший разум (262599) 13 лет назад
Его включал Левитан, читающий сводки! Это был символ бьющегося
сердца страны.