
Почему в эстонии и в Латвии такое плохое отношение к русскоязычным людьям ???

ivan antonov Мыслитель (9084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cлавянин Мудрец (10831) 13 лет назад
Источник: Потому что у власти ФАШИСТЫ!!
Остальные ответы
galina koska Мыслитель (6613) 13 лет назад
я замужем за эстонцем и живу в Эстонии много лет, плохое отношение, это миф, неправда, кстати эстонские мужчины очень хотят жениться на русских девушках
ment52 Мыслитель (6943) 13 лет назад
А представьте в России военных пенсионеров вермахта.
Солнышк@.ru Мыслитель (7573) 13 лет назад
потому что там медленно соображают
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Никак определиться не могут, как украинцы=)...