
А вы часто чешете любимых за ушком? фото

Галина Галка Просветленный (34072), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Здравствуй, ЮМОР!!!
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Чаще меня чешут.. .
и потом уже добиваются того что хотели.. .

привет!
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Попробуй его не почеши за ушком- мурлыкать не будет!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
нееееее, кошек я не облизываю... они же валасатыи)))
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))любимых, их всегда чесать нужно... за ушком!
Источник: приветик, Галчёнок!
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
и не только за ушком и не только почесываю, а еще покусываю, поглаживаю....
Источник: они, любимые, такие доверчивае,...