Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда строчки, 10 баллов

Радистка Кэт Мудрец (14349), закрыт 13 лет назад
... сумерки спускаются на город, в чёрный саван прячутся дома и потуже затянув свой ворот, по улицам шагает Сатана...
Лучший ответ
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
Коррозия метала. " Дьявол здесь"
Остальные ответы
Ak8a Мудрец (10004) 13 лет назад
о ужас!!! это не ария часом?
Svetik Мыслитель (8327) 13 лет назад
коррозия металла "дьявол"
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110005) 13 лет назад
ух ты! клаааасс! =)
никогда почему-то не слушала Коррозию Металла...
Настюха ) Гуру (2591) 13 лет назад
Это Коррозия металла песня Дьявол здесь! Могу аккорды скинуть
PRO100Ира Знаток (483) 13 лет назад
С поэзии Пушкина "Детские сказки наночь".
Фёдор Кошкин Мастер (1024) 13 лет назад
Коррозия металла - Дьявол Здесь

Сумерки спускаются на город
В чёрный саван прячутся дома
И потуже затянув свой ворот
По улицам шагает Сатана

Ставит он на грешников капканы
Под плащом белеет острый нож
Кто польстится на его обманы -
Тот получит сразу медный грош

П Р И П Е В
Дьявол здесь, Дьявол там
Жизнь, как сон - сплошной обман

Череп ночью катится, сверкая,
Смерть и жизнь возносит пустота,
И, невинных жертв змеёй глотая,
Город облетает суета.

/Припев/

/Припев/