Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ты можешь убить взглядом или чтоб трусы слетели????

Пользователь удален Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Груша Яблоневая Мастер (1497) 13 лет назад
Обычно от моего взгляда только из носок вылетают.... Хотя про трусы идея куда занимательней.. . Эх блин.., даж проверить не на ком... (((
Остальные ответы
Giulia Мыслитель (6027) 13 лет назад
Не слетят-сама сниму!
===Ольга=== Просветленный (29349) 13 лет назад
Зачем мне труп да ещё и с голым задом?))))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Посмотри мне в глаза.. еще не слетели?)))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
;-)...этой ЖУ-ЖУчке это не грозит - здесь можно глаза просмотреть - но пчёлка - нудистка))))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Посмотрел.... Оглянись по сторонам... .
Проверь всё на месте?!?! РжУУУУУУУУУуууууууууууууууууууууууууууууу
Источник: ДоброГо ВечеРа!!!!
Aleksandr U Мыслитель (7876) 13 лет назад
было бы за что.... грех, все же.