Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины любят в мужчинах---СИЛУ , а мужчины в женщинах---СЛАБОСТЬ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (42053) 13 лет назад

Мы лишь дополняем друг друга . Сила, она ведь разная бывает .
Женщины ценят в Мужчинах Надёжность .
Мужчины в Женщинах.... Разность . В Женщине должно быть всё , всё кроме похоти .



Источник: :) Доброй ночи !!!
ЛАНА™Высший разум (156890) 13 лет назад
Добрый день))) Я задала вопросы и ушла спать,вот только посмотрела)))
Чеширский Кот Просветленный (42053) :) Доброго дня !!! Я сейчас тоже , забегаю на пол часа :( . Хорошо если успеваю пробежаться по вопросам Друзей . Правда , ко всем всё равно не успеваю :(
Остальные ответы
Ольга Просветленный (28524) 13 лет назад
только если они полные идиоты...
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
как-то все время хотелось человечности...
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
спрашиваешь или утверждаешь??))
ЛАНА™Высший разум (156890) 13 лет назад
Спрашиваю))) А ,может быть кто-то любит---сильных женщин !!!Вот каких любят,сейчас узнаем))))
smila Искусственный Интеллект (113852) Почитаем))))
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
да.... и женственность...
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 13 лет назад
Перед слабыми проще показывать свою силу и возможности.
Aleksandr U Мыслитель (7876) 13 лет назад
тоже силу. лично я. но другую.
el-el Мудрец (17978) 13 лет назад
....прежде всего за то, что она ЖЕНЩИНА! :))