
По каким параметрам мужчины определяют стройность женских ног ?

™Негасимая Звезда... ® Гений (87252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
При закидывании левой ноги на правую, а правой - на левую,
должна быть одинаковой амплитуда размаха!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Вижу несколько вариантов:

1) По перпендикулярности относительно поверхности Земли. .

2) По паралелльности их между собой. .

3) По взгляду моих однополчан, ну уж если другие мужики засматриваются, значит всё у дамы с ногами хорошо) )

4) По походке.. .

Ну а так все ноги хороши, лишь бы ими по попе больно не пинали)) )

Источник: Приветствую, Негасимая Звезда!!!
Виктор Верех Мыслитель (7800) 13 лет назад
По тому месту где они срастаются
Дима Арефьев Мастер (2107) 13 лет назад
судя по фотто у тебя с пораметрами все отлично...
Valleri Просветленный (42378) 13 лет назад
Главное чтоб не двоились!!
Источник: :))
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
По размеру мяча, пролетающего между ними!
Olga Hlebnikova Мыслитель (9611) 13 лет назад
Похоже, сравнивают со своими!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
На свой вкус.. .
золотое сечение здесь явно не причем.. .

Мое почтение.
Натулик Профи (509) 13 лет назад
В горизантальном положении длина ног и их стройность не имеет значения...
Михельсончик Гуру (3944) 13 лет назад
В основном старыми проверенными способами : на глаз и если хозяйка этих
сокровищ благосклонна, методом тыка .