Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как относится к сериалу "Кадетство"?

No name Мыслитель (7962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
ой, отлично!!!! аффигенный сериал!!! жаль, что закончился!!! а кадеты там ваще зайки просто! =)
No nameМыслитель (7962) 13 лет назад
да полностью согласна.Очень жаль что закончился.Это был один из немногих сериалов,который можно было с радостью смотреть)
Остальные ответы
KaR!Sh@ Профи (942) 13 лет назад
мне оч нравится.. . смотрела взахлеб! жизненный
Пользователь удален Профи (565) 13 лет назад
переигранно, складывается асоциация со всяческими мексиканскими сериалами.... лажа
Оленька Гуру (3403) 13 лет назад
Обыкновенное мыло - рабыня изаура.
лёлёк Мыслитель (9281) 13 лет назад
Мне понравилось. Очень много юмора. Артисты хорошие.
No nameМыслитель (7962) 13 лет назад
ага
Наталья ********** Мастер (1030) 13 лет назад
Нормально. Иногда даже нравиться
бабущька бетман Гуру (4985) 13 лет назад
полный отстой! хуже только токио хотель!