Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у миня нет на телефоне минут я должна написать своему парню смс что мне делать

Пользователь удален Ученик (16), закрыт 13 лет назад
заранее спасибо
Лучший ответ
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 13 лет назад
в инете есть сайты с возможностью бесплатной отправки смс!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1386) 13 лет назад
в интернете есть бесплатная отправка СМС. напиши в поисковике. он тебе найдет
danila Мастер (2319) 13 лет назад
отправить смс с из интернета, если только парень не в белоруссии живет.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118466) 13 лет назад
а может денег нет, а не минут... .
по инету скинь...
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
Убейся об стену, это страшная трагедия, а если серьезно, через агент попробуй
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
посмотрите на сайте оператор мобильной связи