Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аффтомото!"Освящаете" ли Вы аффто после приобретения?

Олег Мыслитель (6770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
да уже 4 авто освящаю. даже батюшку знакомого завели)
Остальные ответы
Марина М Оракул (65086) 13 лет назад
да, однажды был такой опыт...
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
нет, раньше, когда первый год ездила, выезжая с парковки читала три молитвы, которые знаю. Щас обнаглела, так катаюсь, а надо бы ...
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
всем подъездом на неё фанариками светим
Мэй Гуру (3699) 13 лет назад
Мы - нехристи, но за каждое авто выпиваем и ему (АВТу) наливаем!