Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ ваши жены помогают вам в починке машины?

М@Ri$h@ Гуру (2998), закрыт 13 лет назад
интирисует ли их как что и почему про машину
Лучший ответ
Татьяна N Гуру (4070) 13 лет назад
конечно )))))
гоняет меня за запчастями для своего авто ))))))
Остальные ответы
Альфред Мастер (2208) 13 лет назад
постоянно. чаще я ей помогаю!
Староста Просветленный (26379) 13 лет назад
если тока своим отсутсвием !!!
denimargo Гуру (3160) 13 лет назад
Начет починки никогда не интересовалась - доверяем специалистам.
А вот толкать приходилось!
Марина М Оракул (65086) 13 лет назад
а у меня не муж ремонтируем машинку. . и не я.. . а специальный дядька в салоне...
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
гыгыгыгыгыгыыгы!!!! хорошая шутка!! ! 5+
М@Ri$h@Гуру (2998) 13 лет назад
почему шутка я вот очень даже люблю с ним повазится и пофиг что в масле или в бензине