Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?

Яспис Искусственный Интеллект (181504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Ты.
ЯсписИскусственный Интеллект (181504) 13 лет назад
верно! Теперь поспешите к совершенству)))
Остальные ответы
Treasure Мыслитель (5215) 13 лет назад
Лукавый частенько тревожит.
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153969) 13 лет назад
Тебя обманули - яникуда не шел и никогда ничему не покарялся.
Галина Шумахер Мастер (2052) 13 лет назад
Галатам 5 глава 7 стих, а к чему здесь вопрос то?
MeisterDM Мыслитель (5426) 13 лет назад
Никто и ничто не останавливало.
Силу - не остановить, истинну - не спрятать надолго.
Алёна Тарасова Мастер (1756) 13 лет назад
Все мудрости вселенские в каждой душе людской заключены навечно с момента сотворенья мира. Лишь мудрствуя лукаво, себе в угоду от главного уводят часто души мудрецы. Мы сами остановились противясь истине.
Vera Frolova Оракул (70816) 13 лет назад
О, если бы удалены были возмущающие вас!
К свободе призваны вы, братия,
только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти,
но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается:
люби ближнего твоего, как самого себя.
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Источник: Евангелие (Гал 5)
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 13 лет назад
вот вспоминаю и не могу вспомнить ...когда именно я шла хорошо.... хотя... многие идут и еще хуже... с самого начала.. обижаться нельзя.