Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам будет достаточно ОДНОГО ДРУГА??? :))))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ДРУГ и ЛЮБИМЫЙ должен быть ВСЕГДА один, А знакомых МНОГО!!! !
А если есчё ДРУГ и ЛЮБИМЫЙ совмещаються в ОДНОМ человечке, кАК ты у МЕНЯ, То это просто ПРЕКРАСНО!!! !
ОбожаЙкаююююююююююююю тя КОТясик МОЙ!!!!
Остальные ответы
===Ольга=== Просветленный (29349) 13 лет назад
Лучше одного нормального чем кучу хрен знает кого.
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Конечно, если он настоящий....
Дина РидМастер (1430) 13 лет назад
солидарна!