Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что по вашему может испортить долгожданное свидание???

Brюnetk@ Мыслитель (8607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Если оно не состоялось....
Остальные ответы
Alex Профи (952) 13 лет назад
Опоздание на него
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 13 лет назад
критические дни!!!! я помню они мне практечески испортили вечер с таким мужчиной. . зла не хватает.
Дарья Черетун Знаток (385) 13 лет назад
Да что угодно, хотя бы несвежее дыхание....))))))))
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) 13 лет назад
Слишком долгое ожидание, можно перегореть.