Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что полезнее вишня или черешня?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wadaley5 wadaley5 Мыслитель (6804) 13 лет назад
Вишня полезна, но красная черешня тоже. У обоих этих ягод в био-хим. состав входят вещества которых нет ни в одном другом продукте....
Остальные ответы
Бигимотина Бегемотова Гуру (4289) 13 лет назад
Черешня вкуснее, а значит и лучше
Аня Знаток (435) 13 лет назад
черешня вкуснее, значит вишня полезней
Наталья ********** Мастер (1030) 13 лет назад
то, ЧТО БОЛЬШЕ ТЕБЕ НРАВИТЬСЯ
Я Гуру (4674) 13 лет назад
Вишнёвая черешня))))
Exempla Virgo Ученик (238) 13 лет назад
однозначно--вишенка!
Марина Бондарь Профи (809) 13 лет назад
Конечно вишня: надо съедать по 300-500г в день на протяжении всего сезона.
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Вишня - в ней витаминов больше)
/ Мастер (1167) 13 лет назад
Наверное черешня, она ведь больше???
Nicole Гуру (3582) 13 лет назад
И вишня и черешня
Мирабель Гуру (2946) 13 лет назад
и вишня, и черешня. Кушай с удовольствием то, что ты больше любишь.