Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в домашних условиях войти в лёгкий транс?

Бурундук Мыслитель (7637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рустам Ахмедов Мыслитель (6112) 13 лет назад
Произвести гипервентиляцию лёгких, методом холотропного дыхания под наблюдением врача.
БурундукМыслитель (7637) 13 лет назад
Это чво такое?
Рустам Ахмедов Мыслитель (6112) В google сделай поиск, узнаешь.
БурундукМыслитель (7637) 13 лет назад
Этот метод самый оригинальный =) Лови десятку!
Остальные ответы
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
Вован! Два стакана между рог-и в трансе
4REAL Мастер (2009) 13 лет назад
Накуриться! A WANT TO GET HIGHT SO HIGHT....
БурундукМыслитель (7637) 13 лет назад
А чем именно обкуриться?
4REALМастер (2009) 13 лет назад
Ну не цветами же! :-0 CANABIS,он же ПЛАН,ГАНЖА,ГАНЖУБАС,МАРИХУАНА....
Бурундук Мыслитель (7637) Так... А хде добыть подешевле? ;)
4REALМастер (2009) 13 лет назад
Да фиг знает!Это всё плохо влияет на мозг!Я бы не советовал!
Посмотри это,поймёшь о чём я-
"Ефимов В. А. - Лекция в ФСБ"
ftp://10.253.0.24/pub/USERS/FILM/документальное/в духе духа времени -)/Ефимов В. А. - Лекция в ФСБ (336 345 300).avi

Возможно, придётся настраивать модем! Настройки тут www.donpac.ru/internet/help/help_mediazona.html
Александр Лазарев Знаток (351) 13 лет назад
все зависит от фантазии и от твоих домашних условий. Наверняка у тебя дома есть клей "момент", или там ацетон какой-нибудь и т. д. и т п. , попробуй нюхнуть. Можно также залезть в аптечку и поэкспериментировать с колёсами. Но лучше конечно, если у тебя дома где-нибудь завалялась 1/4 косяка, - курни и войдешь в легкий транс.