Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОГО Вам сейчас хочется ОБНЯТЬ и ПОЦЕЛОВАТЬ??? :)))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ТебЯ тебя и ТОЛЬКО ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! !
ЛюююююююююююююююююююююююююююююБлюЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
ТЕбЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
СиииииииииииииииииииииНоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
ПрисИИИИИИИИИИИИИИИИИИИНОооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!
Остальные ответы
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Почему-то такого Тигра, как ты....
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
Человека который очень симпатичен
БуСиНкА Мудрец (16373) 13 лет назад
одного человека, но его нет рядом
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 13 лет назад
того кто сейчас овладел моими мыслями и мечтами
Денис Мыслитель (8628) 13 лет назад
того о котором думаю постоянно....
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
Самого любимого человечка)))
Инна Мастер (1448) 13 лет назад
Любимого человека.. . который даже не знает что я его люблю...
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
свою любимую жену и горд тем, что это желание не пропадает.
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
своего сына, на которого я сгоряча нашумел