Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришёл увидел победил!Можно ли влюбиться за пару секунд?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
енто не про меня)
Лучший ответ
Андрей Галевко Мастер (1305) 13 лет назад
ДаДаДаДа !! Увидел. И доченька есть.!
Остальные ответы
Алексей Дмитриевич Знаток (351) 13 лет назад
Можно, но это всеголишь влюбленность (
devushka Мастер (2441) 13 лет назад
Да! Не знаю как за пару секунд, а я вот умудрилась влюбиться за пару часов, ..да еще и на доооолго.... После этого мы ни разу не виделись, но я любила его 3 года, и до конца не могу забыть до сих пор! Конечно все прошло, но шрамы-то остались...
Dinya Мыслитель (7666) 13 лет назад
Влюбиться можно, трудно разлюбить...
Маргарита Мудрец (16285) 13 лет назад
Нельзя, быстрая любовь быстра угасает, а настоящая любовь не может быстро угаснуть