Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем конретно занимаются гиды на экскурсиях? Если это сдуденты, откуда они могут так хорошо знать иностранную местность?

Пользователь удален Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиза Мудрец (12343) 13 лет назад
Гиды заранее изучают (очень изучают - заучивают) всю информацию по экскурсиям. Все достопримечательности, историю, месторасположение - а как же без этого?
Мы делали маленькие карточки с напоминалками и тихонько подглядывали в них....
Остальные ответы
Странник Мыслитель (8146) 13 лет назад
В большинстве европейских стран гиды обязаны иметь лицензию, а чтобы её получить, надо хорошо знать предмет.