Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запаролить папку...

Антон Мастер (1687), закрыт 12 лет назад
Можно ли в ХР запаролить какую-либо папку без программ?
Если да, то как именно? И как снять пароль сэтой папки?
Лучший ответ
ГУРУ Профи (791) 13 лет назад
Lock My Folder v1.20 Russian Portable Эта маленька утилитка позволяет вам парой кликов запретить доступ к любой папке
merzkiy.ru/soft/5265-lock-my-folder-v1.20-russian-portable.html
Остальные ответы
IRQ Оракул (51152) 13 лет назад
Без программы нет но можно например изменить права на доступ.
RAN Ученик (207) 13 лет назад
Запоролить нет, только ограничить доступ.
АнтонМастер (1687) 13 лет назад
А как ограничить доступ?
Просто при входе в папку, запрашивает пароль