Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что люди не любят Ромку Абрамовича? Кто любит может не отвечать.

Мераслав Гуру (2907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Морозов Мастер (2120) 13 лет назад
За державу обидно-вор у нас в почете а старики у нас в гавне
Остальные ответы
lex Мастер (1193) 13 лет назад
Просто завидуют!
denimargo Гуру (3160) 13 лет назад
Богатых и успешных никто не любит..
val nik Искусственный Интеллект (121481) 13 лет назад
А за что любить вора. Его надо сажать и вся любовь.
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
за то, что аршавина в челси не берёт
Ak8a Мудрец (10004) 13 лет назад
он честный разве? вот если б он реально людям помогал хоть чуть чуть, все б его любили
Александр Лысков Мыслитель (7025) 13 лет назад
-Я тебе дам, но твоему соседу дам в два раза больше!
-Боже, выколи мне глаз.)))
8о) Просветленный (25744) 13 лет назад
Как за что! Он же успешнее их! Как такое аережить?