
В каком городе растёт самая северная в мире пальма?

Resist Просветленный (21139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ViTal Просветленный (24569) 14 лет назад
Курорт Бордигера – это целый мир пальм. Здесь находится самая северная пальмовая роща в Европе. Пальмы и эвкалипты, апельсины и оливы, лимоны и мимозы, а в теплицах – гвоздики, герани и цветы всех видов и окрасок служат праздничной рамкой этому веселому городу. Бордигера, один из самых популярных туристических курортов Лигурии, расположенный между Сан Ремо и Мотне – Карло. Устойчивый мягкий климат в течении всего года, прекрасные пейзажи, первоклассные гостиничные структуры и широкий выбор развлечений.
А самой "северной" считается хамеропс приземистый, растущий на самом юге Европы. Да, да, я уже слышу вопрос о финиковой пальме. Дело в том, что некоторые пальмы при наличии близких грунтовых вод мирятся с сухостью воздуха. Подчеркиваю, воздуха. Жизненные потребности финиковой пальмы (Phoenix dactylifera) лучше всего характеризует старая арабская поговорка: "Царица оазиса купает свои ноги в воде, а прекрасную голову в огне солнца". если фото не выставляется, пройдите по ссылке, плиз http://content.foto.mail.ru/mail/vittan2002/_answers/i-191.jpg
Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Гуру (4956) 14 лет назад
Сочи — это наши российские субтропики. Причем самые северные субтропики в мире, и именно благодаря своему расположению они лишены множества минусов, присущих обычным субтропикам. Здесь никогда не бывает холодно. Средняя температура летом — +23°, зимой — не ниже +6°. Поэтому, все растущие здесь пальмы можно считать самыми северными...
ARTE GRAND Знаток (352) 5 лет назад
Северные пальмы в открытом грунте и без укрытия растут в Венеции 45° 26′ 0″ N, 12° 19′ 0″ E Это широта Краснодара, Милана, Монреаля. Но именно в Венеции тёплое море не даёт им вымерзать, хотя и такое случается
MaccimУченик (194) 1 год назад
В Великобритании и Ирландии отлично они растут в открытом грунте, а это намного севернее Венеции.
Юрий Балобин Ученик (188) 3 года назад
Думаю, что в Краснодаре! Перед входом в супермаркет "Красная площадь" такие вроде растут а на зиму их ставят в импровизированный теплицу каждую отдельно! Не являюсь жителем Кубани (г. Краснодар ) просто как то был видел... думаю это самые северные Пальмы ...а после в Сочи -Адлере и Абхазии... А сам я из г. Саратов у нас они тоже встречаются либо в домах либо в теплицах при доме!!! Довольно часто! Но на открытом воздухе наверно это Краснодар а после Сочи-Адлер-Абхазия ...А Испанский курорт Курорт Бордигера ...он всё же южнее будет немного! Если посмотреть на карту Google!