Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда что человек не может жить без любви?

Пользователь удален Профи (636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Может, но эта жизнь будет уже НЕПОЛНОЦЕННОЙ.. .
Любовь - это когда два влюбленных человека смотрят не друг на друга, а смотрят в одну сторону и идуп по ЖИЗНИ вместе.. .

Доброго Вам вечера :))
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 13 лет назад
да. любовь многогранна. у человека обязательно есть хоть одна ее грань.
Доберм@н Ученик (179) 13 лет назад
не правда. . хотя это на любителя..
V@ler'y@nk@ =)) Профи (644) 13 лет назад
Может только существовать.... это только моё мнение;)
Анюта Мыслитель (5477) 13 лет назад
Правда.... ведь жизнь обоснована на любви.. . дети делаются по любви ( не считая кое-каких случаев.. . залетов например) . Человек не может жить и не любить.. . можно не любить мужчину ( быть феминисткой например) , но мы же любим своих родителей, питомцев, друзей.. . эта та же любовь. А по поводу того что может ли человек существовать без любви к противоположному полу, скажу так.. . может, но не долго.. . рано или поздно сердечко заноет, душа начнет кричать.... ласки то хочется всем. Кто сколько сможет без нее прожить...
Источник: личный опыт
Андрей Гуру (2871) 13 лет назад
может. некоторым так больше нравиться.