Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда...

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 12 лет назад

Однажды, спустившись на землю с небес,
В неровно очерченный снегом круг,
Я вновь захочу твоих легких чудес,
И согревающей ласки рук.

Безмолвным дыханьем твоим напоясь,
Застыв изваяньем с счастливым лицом,
Гляжу, как сплетается тонкая вязь
Наших, похожих таких, хромосом

Умрем и воскреснем, и снова умрем,
И будет так тысячу раз, день за днем,
Мы смотримся в зеркало-небо, вода,
Дай Бог нам встречаться. Всегда.
Лучший ответ
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 13 лет назад
Как прекрасно... напомнило стихотворение Р. Рожденственского:

Мы совпали с тобой

Мы совпали с тобой,
совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом —
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
еще не зная
ничего
о зле и добре.

И навечно
совпало с нами
это время в календаре.
Остальные ответы
любовь волкова Мудрец (16594) 13 лет назад
От такой Любви люди становятся сильными, как Боги...
LINSi Мыслитель (7870) 13 лет назад
Видеть хромосомы не каждому дано.
Дай Бог вам встречаться ВСЕГДА!
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
еще б и на музыку и Билану