
Хочу показать девушке в агенте член по вебке, но стесняюсь. Как перебороть стыд?

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (16256) 13 лет назад
Хватит стесняться, давай уже показывай))))
Остальные ответы
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
Сначало мне покажи, а я как эксперт скажу как преодолеть..
ggg Мыслитель (8374) 13 лет назад
...она ох---ет, когда из ее вебки вылезет он...
Ан Гуру (3512) 13 лет назад
Покажи в натуре.
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Это ты правильно обратился, по адресу.. . счас толпы нестеснительных мужчинок, которые уже не раз это проделывали, набегут, и все тебе расскажут.. .
))))))))))))
Петров Мыслитель (8146) 13 лет назад
Выйди на улицу и покажи всем