Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Присинг носа

НаТуСиК Гуру (4182), закрыт 13 лет назад
не а хрящ,а сбоку! Расскажите какие осущения,больно или нет и т.п
Лучший ответ
Катюшка Мыслитель (6624) 13 лет назад
Не больно. Вся процедура занимает пять секунд, а если пистолетом то вобще секунда. Щелчок и серёжка на месте.
Можешь сама купить одноразовый стерильный пистолетик в фирме "Studex" и дома проколоть. Он стоит 250р.
Имей в виду, что если вынуть серёжку, то дырочка очень быстро затягивается (даже если прокол был давно) и потом трудно вставить серёжку. Так что на долго не вынимай.
Остальные ответы
Андрей Деменков Гуру (3439) 13 лет назад
жалко нос
НаТуСиКГуру (4182) 13 лет назад
неа
Андрей Деменков Гуру (3439) Напрасно,он один,его очень видно и его трудно восстановить.
Алеся Дмитриева Мастер (1434) 13 лет назад
терпимо! пистолетом самое то! эта боль быстро проходит! я не пожалела! хожу уже более четырех лет с ним, уже привыкла, как-будто так родилась, совсем не мешает, самое тяжелое это первые недели две, а потом все будет отлично!
НаТуСиКГуру (4182) 13 лет назад
Можно пистолетом??? А то иглой не хочу
Галина Золотова Мыслитель (9367) 13 лет назад
Пирсинг от безисходности, хоть как то обратить на себя внимание.