Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

3 дня вынужденно был без инета. думал сдохну. это че, я уже подсел? с чего начинается преславутая инетзавмсимость?

Пользователь удален Мастер (1427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЯ Б Мудрец (12641) 13 лет назад
Нет, просто 3 дня очень маленький срок, не успел отвыкнуть:)
Остальные ответы
Лена Ученик (171) 13 лет назад
хоть один человек признается, что зависим от инета !
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (337716) 13 лет назад
3 дня вдали от Родины. Вынужденно. Не пойму никак с чего она начинается.