Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня v3 motorolla, от компа не заряжаетса . там вроде как usb мини

Юрий Преображенский Ученик (21), закрыт 13 лет назад
что делать то, там вроде как usb мини
Лучший ответ
Marc Профи (901) 13 лет назад
Драйверы на диске для Motorola идут (у меня тож была Motorola RAZR) - их ставишь, комп перегружаешь и все пучком.. .Если стоят, то переустанови с ОТКЛЮЧЕННЫМ ОТ USB телефоном. Я как понимаю, у тебя Motorola V3i....Также может быть проблема в кабеле или прошивке. Если дрова не помогут, отнеси в сервис-центр или где покупал - там пусть проверят.

Драйверы глянь тут:
http://www.letsmoto.com/forumsR/file3759.html

Также советую попробовать скачать оттуда Motorola P2K и USB драйвер - помогает иногда:
http://www.letsmoto.com/forumsR/file2459.html

Еще можно попробовать поставить заплатнки для Windows:
http://www.letsmoto.com/forumsR/file1677.html

Если что-то по-прежнему не так, пройдись по:
http://motorolka.ru
http://letsmoto.com

Почитай там FAQ и загляни в радел файлов (драйверы) . Просто такие проблемы у людей уже были, так что скорее всего в FAQ уже есть решение.
Остальные ответы
Андрей Миков Мыслитель (5707) 13 лет назад
попробуй сменить кабель, бывает...