Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас главное и приоритетное в Вашей жизни?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 13 лет назад
Главное и приоритетное в моей жизни не потерять себя.
Источник: ОВЕРОН
Остальные ответы
Елена Мудрец (18528) 13 лет назад
Мой сын, мои близкие люди.. . Работа, друзья, любовь...
Наталия Карпенко Профи (543) 13 лет назад
Жизнь и здоровье близких, особенно дочурки
Betty#Spagetty Мастер (1444) 13 лет назад
Работать над собой, стать лучше, не делать плохого людям.