Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что мечтают услышать мужчины от женщин?

Aleksej M Мастер (1276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (331) 13 лет назад
Четких и ясных ответов! Я вот вообще намеков не понимаю, а потом я еще и виноват! Так нечестно!
Остальные ответы
Remark Мыслитель (8990) 13 лет назад
Чего там слышать то? Действия!
Олеся Голозио Мудрец (18003) 13 лет назад
Мечтают услышать.. . что любим, ценим, уважаем, что он .. мужч самый лучший на земле.... что не можем жить без него.. . итд.. .
Илья Быков Мастер (1205) 13 лет назад
Мужчина не хочит слышать отженщины нечего кроме ДА. А лучше увидить или почувствтовать!
Ильдарович Гуру (4062) 13 лет назад
...милый, а давай я схожу я за пивом?. . может ещё чё-нить тебе принести?.. .

=))))
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Банально, но слова Любви и Желания....