Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ПОВЫШАЕТЕ ГОЛОС на своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА???!:)))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Никогда, Низачто.... на тебя не повышу ГОЛОС и тем более НЕ буду МАТЕРИТЬСЯ!!! !
ОбожаЙкаю тя ЛюбимыЙ МОЙ КОТясик)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Иван Константинович Мастер (1698) 13 лет назад
Конечно! Иногда без этого ни как. Не фиг расслабляться. На эту тему даже анектдот есть.
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
иногда такое случается
Kuka Мастер (1001) 13 лет назад
как он со мной так и я с ним! нет, конечно!
Евгения Евгения Мыслитель (5243) 13 лет назад
Да повышала но редко. .
А на маму блин постоянно повышаю. . раскаиваюсь потом.. (((