Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сайте можно узнать уровень своего интилекта?

АЛЕКС АЛЕКС Знаток (489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Митковский Мастер (1181) 13 лет назад
Так как вы пишете "интилект", то вы узнаете о уровне вашего интеллекта здесь :))))
Остальные ответы
Роман Абрамов Гуру (2913) 13 лет назад
Тебе от этого легче что ли буде? Сиди да дрочи на порно!
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
Тебе энто не грозит. В одном слове две ошиПки....
Ystu Гуру (4054) 13 лет назад
Зайди на сайт http://www.brainbooth.info/index.php
Но не нужно сильно доверять результатам.
И еще полезно зайти на http://gramota.ru/
Lion Alex Мудрец (11520) 13 лет назад
На этом! У тебя грубые ошибки в предложении. Твой IQ равен 15. Поздравляю!
tango Гуру (2693) 13 лет назад
Самостоятельно поднять свой "интЕЛЛект", тогда и сайт найдется !
Unnamed Мастер (2413) 13 лет назад
IQ = 30
ИнтылеГд у типя на уравне стандартнава скамеешнава пацана.
нету Просветленный (43627) 13 лет назад
гы-гы, ну, вот и узнал ты все про свой IQ. :-)))) Полезная все-таки штука - ответы@mail.ru...