Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу, пожалуйста!!

Ola-la Мастер (1006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
руслан писарев Мастер (1530) 13 лет назад
уже решали - и я и другие. если что-то несно в решении - пиши, расскажу
Остальные ответы
Фролов Андрей Ев Знаток (371) 13 лет назад
А вм нужно к завтра или когда это я смотрю по алгебре у меня мама математику знает язавтра у неё спрошу окей!!
Пользователь удален Мастер (1358) 13 лет назад
Помочь к сожалению не могу. Но мне интересно, где решают такие задачки и как называется тема, которую вы проходите?
1 Мастер (1062) 13 лет назад
39845890
Тема что-то степенные ряды
D 13 Гуру (2664) 13 лет назад
Скажешь что все легко калькулятором считается или компом, мы же не в камяной век живем.
user unknown Просветленный (27757) 13 лет назад
326302740, но скорее всего где-то ошибся...