
никто не знает, сколько ж платят Пугачевой на проекте "Две звезды", что у нее бедной на колготки денег не хватает???

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776), закрыт 13 лет назад
Всем приветик ;о)))
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Чем может, тем внимание и привлекает ))
Источник: рада, что ты здесь) ) привет!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
это она платит всем что бы пришли
приветик
Маруся Мастер (1844) 13 лет назад
У неё хватает денег, чтобы перед всей страной появляться именно БЕЗ колготок...
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
сорок рублей за месяц! ! А остальным по десятке!!
Olga Hlebnikova Мыслитель (9611) 13 лет назад
А что, теперь колготки из денег вяжут?
Источник: Дяревня
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44776) 13 лет назад
неа. просто стремно без колготок выходить в ее возрасте и с ее фигуристыми коленками ;о)))
Valeriy Purk Просветленный (34888) 13 лет назад
А вы всех помните кто во что одет?) ) Вот Настя Каменская во что? ))
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44776) 13 лет назад
а на ней нигде не бросается в глаза отсутствие коготок ;о)))