Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На проекте "Две звезды" есть реально две звезды?

Пользователь удален Гений (87903), закрыт 13 лет назад
Мне так кажется, что есть - это Пугачева и Галкин :)
Лучший ответ
трикстер Мудрец (11775) 13 лет назад
Дебильный проект, щас смотрю и плююсь. Один Гарик Мартиросян классный. А насчет звезд- вы правы
Остальные ответы
Оленька Мастер (1108) 13 лет назад
А по-моему они все хорошенькие. Они стараются.... Для нас всех, между прочем! Один Женя Дятлов с его голосом чего стоит!
Unlonely Soul Просветленный (24066) 13 лет назад
Есть - Харламов и Мартиросян!
Ольга Лапшина Гуру (3167) 13 лет назад
бульдог Харламов, светит за двоих
Дарья Соболева Мыслитель (5647) 13 лет назад
несомненно Диана Арбенина с Дятловым звёзды