Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки что бы вы сделали если бы узнали что ваш парень заспорил на вас когда знакомился?

D 13 Гуру (2664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Китаева Мыслитель (6064) 13 лет назад
Поздравила бы его с победой в споре!
Остальные ответы
Angel-AX Мыслитель (6401) 13 лет назад
сначала пытки утюгом или пояльником, а потом на колени - на горох!! !
а потом рассталась бы с чистой совестью!!!
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
ооооооооо, уничтожила бы один раз и навсегда, причем всех, кто там рядом стоял, но умно тонко красиво